Байкал Финанс, Улан-Удэ,
1 ноября 2017 г.
Жители Бурятии оформляют через интернет около 6 тыс полисов ОСАГО в месяц 882 просмотра
В Бурятии за девять месяцев текущего года через интернет оформлено почти 55 тыс договоров ОСАГО. Пик онлайн-продаж пришелся на середину лета - в июле количество полисов, приобретенных жителями республики электронным способом, превысило 8 тыс, сообщили в Отделении – НБ Республика Бурятия
«Электронное ОСАГО – удобный способ покупки полиса в дополнение к традиционному оформлениюдоговоров через агентов или менеджеров страховых компаний, – комментирует и.о.управляющего Отделением-НБ Республика Бурятия Татьяна Бугдаева. – Преимущества такого способа оформления полиса очевидны: вы экономите время, вам не могут навязать дополнительные услуги или отказать под предлогом отсутствия бланков. Главное, чтобы стабильно работал интернет, имелся полный комплект документов и не было ошибок при внесении сведений в базу данных».
Как сообщал «Байкал Финанс», Бурятия вошла в первую десятку регионов-рекордсменов по динамике роста продаж электронных полисов ОСАГО. По данным информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза», всего жители республики приобрели с начала года 58,2 тыс таких полисов, что в 237 раз больше, чем в прошлом году.
Подобные результаты стали возможны и благодаря работе системам замещения «Единый агент РСА» и Е-Гарант (запущена в августе 2017 года), которые обеспечивают бесперебойность покупки полиса ОСАГО за счет перенаправления с сайта одной страховой компании на сайт другой.
«Если посмотреть на ТОП-10 регионов по числу реализации электронных полисов ОСАГО, мы увидим очень позитивный тренд: и жители крупных мегаполисов, и жители небольших областей показывают примерно одинаковую позитивную динамику использования дистанционных способов оформления договоров ОСАГО. Это говорит о том, что процесс оформления электронного полиса прост и не вызывает особых сложностей», - поясняет Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА.
Также эксперт подчеркнул, что система Е-Гарант вышла на промышленный режим работы, «ежедневно через нее продается около 8 тыс электронных ОСАГО. Порядка 50 страховых компаний, если возникают угрозы бесперебойности, перенаправляют со своих сайтов клиентов через систему РСА к другой компании. Лидерами по этой работе являются компании Росгосстрах, Альфастрахование и Согаз – на них приходится около 60% перенаправлений в системе Е-Гарант».
Продажи ОСАГО в электронном виде стали обязательными для страховых компаний с января 2017 года. В стартовый период продаж с 1 июля по 31 декабря 2015 года в электронном виде было оформлено 56 тыс е-ОСАГО. За 2016 год, когда продажи электронных полисов осуществлялись в добровольном порядке, было заключено более 330 тыс таких договоров.
Банк России установил ряд технических требований для работы интернет-ресурсов страховых компаний. Например, суммарная длительность перерывов в функционировании сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Технические работы на сайте можно проводить не чаще, чем раз в месяц и в строго определенное время. А максимальный промежуток времени от момента заполнения электронного заявления до получения расчета страховой премиине должен превышать 30 минут.
Сообщить о проблемах с приобретением Е-полиса можно через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru. или письменно в Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Сибирском федеральном округе по адресу: 670099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 27. К обращению необходимо приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Вся пресса за 1 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|